1.PVP
Мы имеем двух бойцов это воин(человек )и это вор(тёмный эльф)
Оба персонажа имеют одинаковый уровень 1 lv
Запас ихнего здоровья стандартный 10hp(Живучесть)
Атака с начала выше у война, но так как уровни и характеристики одинаковы оба равны.
Для начала дайсы (Кнопка кинуть кубики) кидаются на инициативу (У война используещего легкое оружие и экипированного в лёгкую броню она выше )
Нажимаем кнопку кинуть кубики
Человек [dice=7744-16]
Эльф [dice=1936-16]
Как видим в нашем случае инициатива человека выше, по этому он первый начнёт атаку .
Я не буду расписывать боевые посты в подробностях(Вы должны это делать обязательно , описывать каждую деталь ,каждое своё действие в бою )
Воин выхватил из ножен клинок и нанёс сильнейший удар с верху пытаясь разрубить эльфа на 2 половины
На атаку влияет параметр(сила) и ещё атака зависит от вашего оружия (у воина это меч с атакой+3 ) У эльфа это ножи с атакой +2
[dice=5808-16] + 3 к атаке(Атака меча )
И того 6 (кол-во единиц урона которые в случае попадания по персонажу отнимают данное число хит -поинтов (hp) )
Эльф может либо заблокировать удар (умение"блок") либо увернуться (Ловкость)
В нашем случае мы с играем на ловкости
Эльф видя несущийся с верху на его голову клинок Ловким движение корпуса уходит от атаки в право.
[dice=3872-16]
Далее после того как один игрок атаковал а другой защищался(Администратор или модератор темы подфорума в котором проходит бой описывает ситуацию.
(Как видим урон от атаки человека оказался более существенным нежели параметр ловкости эльфа )
Эльф с трудом ушёл от атаки , клинок человека рассёк плечо вора до кости из раны образовавшейся после удара хлынула струя алой крови
атака 6 ,ловкость 2 ! 6-2 =4
Тёмный эльф получает 4 ед урона..10-4=6(Кол-во hp оставшихся у эльфа после атаки )
Следущая атака Эльфа ...(Всё точно так же только бросок на инициативу уже не нужен )
Далее Бой протекает в последовательности атак. и описания действий модераторами тем.
Пока у одного из игроков не кончиться hp(в этом случае он либо умирает,либо тяжело ранен )либо до момента выхода из боя (сдаться в плен ,сбежать)