1-Декардо Каин
2-40 лет
3-Мужской
4-Троль
5-Воин
6-Характерhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C%20WOW&spsite=fake-013-620153.ru&img_url=photos.ya1.ru%2Fphotos%2F365852.jpg&isize=wallpaper&rpt=simage
В основном, тролли джунглей делятся на две части – тролли Черного Копья и остальные.
Разница между ними такова: тролли Черного Копья в основном куда культурнее остальных. Это, конечно, не обязательно, и Ордынский тролль часто может быть тем еще дикарем – но среди иных племен, обитающих не в Дуротаре, найти хоть одного миролюбивого тролля почти невозможно.
Прототипами троллей джунглей, судя по всему, стали все реальные дикие людские племена – от дикарей черной Африки до шпаны из черных кварталов. Если «островные» тролли из Черного Копья похожи на растаманов Ямайки, то «материковые» из Тернистой Долины – на африканские племена типа «Тумба-Юмба».
Среднестатистические тролли джунглей признают лишь силу и живут ради выживания, своего и всего племени. Они ненавидят цивилизацию, и очень любят нападать на города, караваны, и одиноких путников из «культурных» рас. Еще они не любят аркану и тех, кто пользуется ею вместо физической силы. Но своих знахарей они уважают.
Злейшие враги диких троллей – эльфы: высшые, ночные, синдореи. Это отголосок тех времен, когда калдореи уничтожили империю Гурубаши, к тому же дикарей бесят эльфийские культурные и высокомерные повадки.
Тролли Черного Копья сильно отличаются от своих диких собратьев. Их племя более сплоченное, они более образованы и милосердны (по крайней мере не бросаются на всех подряд). Кроме утоления собственного голода и других дел насущных, в их приоритеты часто входить служение Орде, которой их племя обязано жизнью, и поддержание собственной чести.

Общество
Как известно, тролли джунглей делятся на племена, которые отстаивают каждое свои интересы. Не до конца ясно, что движет большинством из их племен, но скорее всего это – стремление возродить былую славу империи Гурубаши. Но неспособность троллей забыть о раздорах и сплотиться лишает всякой возможности создать единое войско и действовать сообща. Правда каждое племя управляется своим хитрейшим и сильнейшим вождем.
Это может быть как великий воин, так и самый сильный заклинатель или уважаемый знахарь.
В каждом племени царят своеобразные племенные обычаи, от тех же реальных племен первобытного строя. К примеру, любой воин может бросить вызов вождю, чтобы занять его место (правда это случается не часто, ведь вождь то – самый сильный воин), женщины не имеют никаких прав вообще, и до замужества принадлежат отцу или старшему брату, молодежь с самого раннего возрасту обучают обращению с копьем или мечем, а главные приоритеты членов племени – охота и битва.
Хотя большинство троллей предпочитают заняться воинским делом или охотой, некоторые ясно слышат зов духов и идут в колдовство. Так появляются знахари и жрецы. Из них самые сильные становятся теневыми охотниками. Они – особая каста: избранники духов, целители, хранители знаний. Они высоко почитаются в обществе троллей, пока действуют во благо племени (или определяют, что есть для племени благо). Это весьма зловещие типы, как и те духи, с которыми они общаются.
У Черного Копья ситуация иная. Цель их – служить, в первую очередь, во благо Орды. Полового неравенства де-юре нет, по указу Тралла (хотя предрассудки так тяжело изводить), а премного уважаемому Волджину вряд ли кто-то бросит вызов. Темные ритуалы жрецов лоа постепенно вытесняются орочьим шаманизмом, хотя далеко не всем это нравится. Несогласные говорят, что политика Тралла делает из троллей размяклых слюнтяев, что под Ордою племя не достигнет величия, да и вообще нужно отделятся. Самым радикальным оппозиционером оказался знаменитый Залазан.

Вуду и Лоа
Традиционная религия троллей весьма темная. Ей тысячи лет, и уже невозможно отделить, что там правда, а что – беспочвенные поверья.
В общем, тролли  верят, что есть на свете вредные-вредные духи. Каждый такой дух обладает своей злой волей. Они алчные и кровожадные. Каждый тролль после смерти становится таким вот духом, и он очень-очень тоскует по жизни. Чтобы его успокоить, нужно принести кровавую жертву.
Своих врагов вудуисты едят. Во-первых, потому что верят, что поверженный враг может сглазить, и, поедая его плоть, они едят и его вредоносный дух, или же ослабляют его, да так, что он не может навредить. А во-вторых, кровь такого врага успокаивает другие неприкаянные духи.
Кроме духов троллей есть и другие духи. Древние и могущественные, сильнее даже стихий орков. Их тролли зовут «лоа». Им  поклоняются тролли, с ними «сотрудничает» их духовенство. Их число велико, но самые знаменитые лоа, к которым обращаются тролли джунглей, это: Шадра, лоа-паук; Ширваллах, лоа-тигр; Бесекк, лоа-пантера; Хир’ек, лоа-летучая мышь; Хетис, лоа-змея; и, конечно же, незабвенный Хаккар, Свежеватель Душ, Кровавый Бог.
О последнем уже было сказано много, но я добавлю пару слов. К нему нынче обращаются лишь Атал’аи, но его след виден во всем вудуизме. Возможно, все сказания о тролльих духах – это заблуждения, а кровавые жертвоприношения – эхо времен поклонения Хаккару. Ведь, к примеру, дух Мишины в деревне Сен’Джин агрессивности не проявлял. Но это только теория, ересь.
Тролли – народ суеверный. Четные-нечетные числа, черные пантеры и стаи ворон над головою играют в их мировоззрении большую роль. Знахари умеют читать невидимые знаки, предвестники будущего, и это делает их выше касты воинов – ведь от их пророчеств зависит исход боя, а точнее – моральный дух воинов во время него.
Тролли Черного Копья отказались от большинства из темных ритуалов, но все равно признают вудуизм своей главной религией. Теперь они не пожирают врагов, чтобы упокоить их души, а сносят голову или
7-

Калимдор остался позади, а Высшие эльфы во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar) бросили вызов стихиям Водоворота. В течение долгих лет их корабли блуждали среди обломков мира и во время странствий им повстречались загадочные и заброшенные королевства. Дат'Ремаром, взявший себе имя Санстрайдер (что означало "тот, кто ходит днем"), искал места с сильной магической энергетикой, чтобы поселиться там и подарить новую родину своим людям.

В конце концов флот эльфов пристал к берегам земли, которую позже люди назовут Лордероном (Lordaeron). Пробравшись вглубь страны, высшие эльфы основали свое поселение на мирных Тирисфальских Полянах (Tirisfal Glades). Но прошло несколько лет, и многие из них начали сходить с ума. Говорили, что некое зло таилось в недрах этой земли, но эти слухи никогда не подтверждались. Высшие эльфы снова собрались в путь и отправились на север искать другие земли, богатые магической энергией.

Высшие эльфы шли по суровой гористой земле Лордерона, и путешествие их становилось все более опасным. С тех пор как их лишили живительной энергии Колодца Вечности, многие заболели от холодного климата или умерли от голода. Конечно, все это привело их в сильное замешательство, но больше всего они страдали от того, что теперь стали смертными и стали зависеть от природы и ее изменений. Более того, они становились все ниже ростом, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Но, несмотря на все эти трудности, они столкнулись с огромным количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они встретили племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Но самая страшная угроза, с которой они столкнулись, исходила от прожорливого и хитрого племени лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman).

Эти тролли с покрытой мхом кожей обладали способностью восстанавливать потерянные конечности и залечивать тяжелые раны, они оказались жестоким и злобным племенем. Империя Амани (Amani) занимала большую часть северных земель Лордерона, и тролли яростно защищали свою землю от нежданных гостей. Эльфов переполняла глубокая ненависть к этим злым, уродливым существам и они старались убивать их при малейшей возможности.

После долгих лет скитаний высшие эльфы наконец-то нашли землю, похожую на Калимдор. В глубине континента, в чаще северных лесов, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмила бы империю их братьев Калдореев. Но, к сожалению, вскоре они узнали, что Квель'Талас был основан на месте древнего города троллей, который до сих пор оставался для тех священным. Поэтому большие отряды толлей почти сразу же стали нападать на поселения эльфов.

Упрямые эльфы, в свою очередь не желая уходить с новой земли, начали использовать волшебство, которому они научились благодаря Колодцу Вечности, и держали диких троллей на расстоянии. Под предводительством Дат'Ремара они могли разгромить вооруженные отряды Амани, численность которых почти в десять раз превосходила их собственную. Некоторые эльфы, помня о древних заветах Калдореев, понимали, что, если они будут применять магию, это привлечет внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили окружить свое королевство защитной стеной, за которой они спокойно могли бы изучать искусство магии. В различных местах вокруг Квель'Таласа они поставили цельные Рунные Камни (Runestones), которыми и обозначили границы их волшебного барьера. Рунные Камни не только укрывали волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерений, но и помогали отпугивать суеверных троллей.

Время шло, Квель'Талас стал ярким символом усилий высших эльфов и их волшебного мастерства. Его прекрасные дворцы были построены в том же архитектурном стиле, что и древние залы Калимдора, к тому же они замечательно вписывались в окружающий пейзаж. Квель'Талас стал тем прекрасным бриллиантом, который эльфы так долго и старательно шлифовали. Для управления Квель'Таласом был создан Совет Серебряной Луны (Convocation of Silvermoon). Совет состоял из семи мудрейших предводителей высших эльфов, и основной их задачей было обеспечить безопасность на землях эльфов и людей. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы так и не подчинились старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех областях своей жизни.

Почти четыре тысячи лет высшие эльфы жили мирно внутри своего изолированного и безопасного королевства. Но от мстительных троллей было не так просто отделаться. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет их численность. И вот наконец, могущественная армия троллей накопила силы, выступила из темных лесов и снова пошла на штурм светлых шпилей Квель'Таласа.
8-Двуручьный рунический мечь с зазубренами на лезвии+клинок изогнутой формы для страховки ударов
9-Да правила читал
10-Связаться сомной можно по мобильнику,на данный момент не имею не агента не аси не контакта из-за проблем с интернетом
11-Хотелбы статус модератор(для помощи сайту в развитии,общения с людьми,и слежке в игре за поведением играков)






http://www.zzima.com/forum/attachment.php?attachmentid=40923&stc=1&thumb=1&d=1242410390